Cargotor, дочерняя компания PKP Cargo, планирует в четыре раза увеличить пропускную способность терминала Малашевиче на границе Польши и Беларуси – ключевого железнодорожного узла, через который осуществляется транзит грузовых поездов в сообщении между Китаем и Европой, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.
В настоящее время Cargotor, который является железнодорожной инфраструктурой в грузовом районе Малашевиче, готовит технико-экономическое обоснование проекта, предусматривающего расширение территории терминала до 30 кв. м, модернизацию путевого хозяйства и инфраструктуры.
Подготовка ТЭО будет завершена в четвертом квартале этого года. Строительные работы начнутся в конце 2021 года и должны быть завершены к концу 2028 года.
По предварительным оценкам, проект модернизации увеличит пропускную способность перегрузочного района Малашевиче в четыре раза — с существующих 14 пар поездов в день до 55 пар поездов в день. Стоимость проекта оценивается в 3 млрд злотых (около 681 млн евро). Проект будет финансироваться за счет средств государственного бюджета Польши и фондов ЕС.