← Автосервис, запчасти, шины

"КАМАЗ" наладил быструю доставку запчастей

Предприятие «КАМАЗ» внедрило цифровой стартап «Экспресс-Запчасть», который обеспечит значительно быструю доставку запчастей «до двери».

Благодаря интеграции проекта «Экспресс-Запчасть» клиенты за дополнительную плату смогут получать запчасти в 2-3 раза быстрее, тем самым, ликвидировав пробел логистической экспресс-поставки, которой ранее не существовало.

Проект был создан Павлом Соломоновым, директором по планированию и поставкам запасных частей и начальником бюро организации срочной отгрузки Ренатом Таиповым из компании ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Впервые онлайн-платформа «Экспресс-Запчасть» была презентована в 2018 году в рамках Корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации.

На данное время после запуска, услуга «Экспресс-Запчасть» уже получила положительные результаты, которые позволят значительно расширить клиентскую базу. Если в начале работы было налажено сотрудничество только с 10 дилерами, то сейчас их 60, из которых 40 являются постоянными клиентами.