Торговая сеть «Магнит» запустила услугу онлайн-заказов и доставки продуктов из своих магазинов. Сервис, на первом этапе работающий в Москве в пределах МКАД, доступен через новое приложение «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce проектов ритейлера.
Доставка пилотируется в партнерстве с «Яндекс.Едой». В настоящий момент к сервису подключены 12 магазинов сети. Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров. Стоимость услуги зависит от размера заказа и составляет от 0 до 149 руб. Ограничений по размеру корзины нет.
В рамках пилотной версии проекта для онлайн-заказчиков действуют все скидки и акции «Магнита». В ближайшее время ритейлер намерен интеггировать новый сервис в единую систему лояльности с начислением и списанием бонусов при онлайн-покупках.