← Логистика, грузы

Распродажа «11.11» принесла Alibaba рекордные $56 млрд

Alibaba Group отчиталась о рекордной выручке на главной распродаже года в День холостяка, который отмечается глобальной распродаже 11 ноября. Суммарные продажи на маркетплейсе Tmall превысили отметку в 372 млрд юаней, что эквивалентно 56 млрд долларов, пишет агентство ТАСС.

В этом году, чтобы оказать дополнительную поддержку ритейлерам, пострадавшим от пандемии и ограничительных мер, Alibaba впервые провела распродажу в течение дополнительных трех дней - с 1 по 3 ноября, что позволило компании привлечь дополнительных покупателей.

Отмечается, что пиковое значение по числу заказов на интернет-платформе Tmall было достигнуто сразу после полуночи 11 ноября - каждую секунду маркетплейс получал в среднем 583 тысячи заказов. Чтобы достичь отметки в 100 млн юаней (14 млн долларов) для сотни ведущих брендов компании потребовалось менее двух часов распродажи.

По данным Alibaba Group, скидки «11.11» распространяются на 16 млн товаров, в том числе на 3 млн специально представленных на платформе в день главной распродажи года. Ассортимент Tmall в этот день включает более 250 тысяч брендов, в числе которых 2600 - новых зарубежных торговых марок. В 2019 году распродажа в День холостяка принесла Alibaba 38,4 млрд долларов, увеличились за год на четверть.