← Коммерческий транспорт

Калужский завод ПСМА начал отгрузку фургонов Peugeot Partner второго поколения

Завод ООО "ПСМА Рус" (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, Калуга) с понедельника приступил к отгрузке клиентам фургонов Peugeot Partner второго поколения, сообщается на официальной странице предприятия в соцсетях.

"На прошлой неделе первые автомобили B9 VU (грузовой Peugeot Partner - ИФ) прошли точку ECOM (продажа с завода), соответственно, мы начинаем отгрузку клиентам", - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что производство фургонов Peugeot Partner на калужском заводе началось в конце ноября. В России он будет представлен в двух версиях длины кузова - L1 (4380 мм) и L2 (4628 мм). Удлиненная версия (L2) уже доступна к заказу, производство стандартной версии (L1) стартует в феврале 2021 года.

Фургоны оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух вариантов двигателя: атмосферный бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) или дизельный 1.6 HDi (90 л.с.).

Российская версия Peugeot Partner разработана с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Объем грузового отсека - до 3.7 куб. м, грузоподъемность - до 732 кг, вместимость - до 2-х европаллет. Автомобиль оснащен сплошной съемной перегородкой в половину высоты грузового отсека с решёткой, люком для длинномеров, позволяющим перевозить груз длиной до 3,25 м.

Периодичность технического обслуживания для версий Peugeot Partner российской сборки составит 15 тыс. км. На автомобили распространяется гарантия 2 года без ограничения по пробегу.

Завод ООО "ПСМА Рус" расположен в индустриальном парке "Росва" под Калугой. Инвестиции в проект составили 550 млн евро. С июля 2012 года предприятие выпускает автомобили по полному производственному циклу. В настоящее время на заводе производятся Peugeot 408, Citroen С4 седан, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, а также коммерческие фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Производственные мощности предприятия (две сборочные линии) позволяют выпускать до 125 тыс. автомобилей в год.