Дочерняя компания ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД) ООО ADY Express впервые в грузоперевозках по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК) использовала крытые вагоны.
Как сообщили Trend в ООО, до настоящего времени на БТК использовались только полувагоны, контейнеры и бункеры (зерновозы). Осуществление операций по перевозке и перевалке грузов крытыми вагонами считается совершенно другим технологическим процессом.
"Мы импортировали из Турции в Азербайджан соевый жмых – остаточный продукт после экстракции масла, который является одной из самых ценных пищевых добавок растительного происхождения. Первые 300 тонн из общей тысячи тонн груза, расположенной в регионе Искендерун (Турция) на станции Пайяс, загружены в крытые вагоны и доставлены на станцию Карс.
Груз был перевезен в шести крытых вагонах, предоставленных ООО ADY Express", – говорится в сообщении пресс-службы компании.
Таким образом, 150 тонн груза доставлены на станцию Ситалчай, а еще 150 тонн – на станцию Зейналабдин Тагиев. Отметим, что соевый жмых используется для приготовления комбикормов для птиц.
В ООО добавили, что транспортировка подобных грузов будет продолжительной.