Компания Meyer Weft открыла в Папенбурге (Германия) свой новый складской логистический центр с полностью автоматизированным многоярусным складом. Как сообщила пресс-служба судостроительной группы, инвестиции в новый центр, рассчитанный на десятки тысяч единиц хранения, превысили 35 млн евро.
На строительство центра потребовалось около двух лет.
Прежний центральный склад будет переведен с территории верфи в логистический центр с компьютерным управлением.
В сообщении судостроительной группы отмечается, что логистические операции станут более эффективными в новом здании, оборудованном самой современной системой программного обеспечения и управления.
В здании склада высотой 30 м будет храниться 25 тыс. единиц изделий из всех материалов стандартного размера - помещающихся на стандартный евро-поддон. Изделия будут перемещаться по территории склада и размещаться по отсеками семью автоматизированными кранами-штабелерами на скорости до 14 км/ч. В час можно будет извлекать и хранить 250 единиц груза.
В логистическом зале площадью 10 тыс. кв. м поступающие изделия принимаются, регистрируются в системе и выдаются - т. е. распределяются в соответствии с пунктом назначения и маршрутом доставки. В трейлеры будут загружаться и хранится детали, которые из-за их размера не помещаются на складских ярусах.
Как сообщил управляющий директор MEYER WERFT Ян Мейер, оптимизированное складирование в новом логистическом центре позволит лучше координировать транспортировку материалов, сокращать время ожидания, а также сокращать внешние площадки для хранения грузов.
Оператором логистического центра является EMS Maritime Services. По всем логистическим площадкам верфи сейчас работают около 300 сотрудников.
Компания Meyer Werft (Папенбург, Германия) основана в 1795 году. Владельцем компании является уже седьмое поколение семейства Мейер (управляющий директор Бернард Мейер). Meyer Werft входит в группу Meyer Neptun Group. Компания специализируется на строительстве больших, современных круизных судов. На сегодняшний день Meyer Werft построила 37 круизных лайнеров. Судоверфь также строит Ro-Ro суда для перевозки автомобилей и пассажиров и танкеры для транспортировки сжиженного нефтяного газа. Дочернее подразделение компании Neptun Werft GmbH в Ростоке занимается строительством речных круизных судов, а также газовозов. Штат Meyer Werft - более 3 тыс. сотрудников. Компания обеспечила себя заказами до 2023 года.