Компания Cooper Tire & Rubber добилась увеличения продаж, а также чистой и операционной прибыли в первом квартале 2021 года.
Производитель шин сообщил о чистой прибыли в размере 22 млн.$ за квартал, что резко контрастирует с чистым убытком в 12 млн.$ за аналогичный период прошлого года.
В первом квартале 2021 года объем продаж Cooper достиг 656 млн.$, что на 23,3% больше, чем в первом квартале 2020 года. Операционная прибыль за квартал составила 38 млн.$, при этом за первый квартал прошлого года Cooper зафиксировала операционные убытки в 6 млн.$. Увеличение продаж шин в штуках составило 16,6%.
В Северной и Южной Америке чистые продажи Cooper за первый квартал года достигли 562 млн. $, что на 23% превышает показатели первого квартала прошлого года. Операционная прибыль достигла 60 млн. $, резко отличаясь от прошлогодних 10 млн.$.
На увеличение операционной прибыли повлияли такие факторы, как увеличение объема продаж в штуках, снижение затрат на сырье и производственных расходов. Операционная прибыль за квартал также включала 11 млн.$, «связанных с производственным предприятием в Мексике, которое теперь полностью принадлежит компании».
Как сообщил во время презентации финансовых результатов президент и главный исполнительный директор Cooper Брэд Хьюз (Brad Hughes), акционеры компании 30 апреля подавляющим большинством проголосовали за предложенное объединение бизнеса Goodyear-Cooper. Ожидается, что сделка между Goodyear Tire & Rubber и Cooper Tire & Rubber будет завершена во второй половине 2021 года, как и планировалось изначально.
«Тем не менее, сделка может быть закрыта раньше, после выполнения стандартных условий, включая получение необходимых разрешений от регулирующих органов», – заявил Хьюз в пресс-релизе Cooper. – Cooper надеется стать частью более сильной организации, которая представляет лучшее из того, что обе наши компании могут предложить клиентам, потребителям и акционерам».