← Автосервис, запчасти, шины

Continental поставляет шины для полевых испытаний электрического грузовика MAN eTGM

Немецкий производитель шин Continental активно поддерживает переход на использование электромобилей, в том числе в сфере городской доставки.

Электрификация транспорта, отмечает компания, имеет огромный потенциал. Использование электрических грузовиков помогает значительно снизить выбросы CO2 и шумовое загрязнение в центре города. Однако для полноценной работы парка электромобилей необходимо создание инфраструктуры, включая сеть зарядных станций, а также широкое предложение оптимальных комплектующих, включая шины.

Continental уже несколько лет участвует в полевых испытаниях электрических грузовиков, собирая информацию о шинах для коммерческого транспорта.

В конце 2018 года пивоварня Stiegl в Австрии пополнила свой парк электромобилем грузовиком MAN, на котором были установлены шины Conti Hybrid HS3 и HD3. С тех пор грузовик преодолел более 23 000 километров. Он ежедневно работает по 8 часов в центре Зальцбурга и в радиусе примерно 50 км от города. «Шины Continental ведут себя исключительно хорошо во всех дорожных ситуациях, – отмечает водитель Stiegl Доминик Лакнер (Dominik Lackner). – Приятно иметь возможность полагаться на такое сильное сцепление при трогании с места. Я могу стартовать от светофора так же быстро, как и машина рядом со мной».

Это один из отзывов, которые регулярно собирает Курт Бергмюллер (Kurt Bergmüller), руководитель отдела продаж Continental Reifen Austria GmbH.

«Мы следим за состоянием шин и отмечаем, что о них говорят водители и менеджеры автопарка, – рассказал он. – Я рад сообщить, что наши шины обладают характеристиками и потенциалом, необходимыми для грузовых электромобилей. Наши шины играют важную роль в снижении уровня шума и вредных выбросов, а также помогают сокращать использование нефтепродуктов».

Пивоваренный завод Stiegl – одна из восьми австрийских компаний в торговом, логистическом и производственном секторах, с которыми MAN начал в 2018 году интенсивные полевые испытания полностью электрических грузовиков. В проекте также принимает участие Венский университет.

Разработка шин для электрического городского и регионального грузового транспорта представляет собой сложную технологическую задачу.

«Разработка шин для электромобилей особенно сложна с технической точки зрения, потому что они должны выдерживать более высокий крутящий момент, создавать как можно меньше шума при качении и иметь большую грузоподъемность, чтобы выдерживать достаточно тяжелые батареи. И они должны делать всё это, обеспечивая одновременно большой пробег и высокий уровень безопасности», – рассказал Хиннерк Кайзер (Hinnerk Kaiser), руководитель отдела разработки шин Continental.

Для полевых испытаний на грузовик MAN eTGM были установлены шины Conti Hybrid HD3 и HS3. «Мы выбрали шины HD3, поскольку это наша специализированная модель для региональных перевозок, с большой ходимостью и прочным протектором», – объяснил Хиннерк Кайзер. – Шины Conti Hybrid HS3 также созданы для региональных грузоперевозок и предлагают большой пробег и хорошие характеристики на мокрой дороге в течение всего срока службы. Это именно те качества, которые необходимы шинам электромобилей, работающих в городе».