Турецкая судоверфь Gisan Altinova спустила на воду многоцелевое сухогрузное судно Karelis-72 после модернизации. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.
Основная задача проведенного усовершенствования теплохода — увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8 - 4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей.
Данное судно было построено в 2008 году на Онежском судостроительном заводе по проекту 005RSD03. Еще один однотипный сухогруз Karelis-51 продолжает модернизацию.
Оба судна отвечают конвенциям СОЛАС-74 и МАРПОЛ и представляют собой стальные однопалубные теплоходы с двумя ВРК и подруливающими устройствами, с двойным дном и двойными бортами.
Модернизированный теплоход проекта 005RSD03:
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро.
Назначение — перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Длина — 140,87 м
Ширина — 16,5 м
Осадка — 4,5 м
Высота борта — 5,5 м
Дедвейт — 6882 т
Дальность плавания с полными запасами составляет 4 тыс. морских миль.
Мощность — 2х1020 кВт
Скорость — 10,5 уз
Экипаж — 9 чел.