← ЭДО, ИТ в логистике

Пиво "Балтики" поступает в торговые точки более свежим за счет автоматизации складов

Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, автоматизировала работу 18 складов в России и за рубежом с помощью WMS-системы LEAD.

От этого выиграли все: "Балтика" сократила складские издержки, партнеры-дистрибьюторы могут быстрее пополнять запасы продукции, а потребитель в любой момент может найти на полке магазина любимый напиток.

WMS показывает точное место расположения нужного товара на складе, исключая тем самым ошибки при комплектовании. Внедрение системы позволило повысить скорость упаковки готовой продукции на 43% и полностью исключить ошибки. Теперь "Балтика" может максимально оперативно направлять дистрибьюторам напитки по их запросу. Удобство WMS состоит в том, что система обеспечивает удаленное управление складами с единого сервера. К LEAD WMS уже подключено 15 складских площадок "Балтики" общей площадью более 150 тыс. м2, а также склады предприятий Carlsberg Group в Минске, Баку и Алматы.

Сейчас компания расширяет применение системы на логистику пустой тары и материалов для розлива и уже запустила ее в Туле, Самаре и Ростове-на-Дону. К 2023 году это решение будет внедрено на остальных российских площадках.

"После отличных результатов, показанных базовым контуром LEAD WMS, у нас нет сомнений, что эффект от автоматизации тарного учета также будет высоким. Поэтому мы уже сейчас планируем масштабирование нового решения. К 2022 году WMS-учет тары будет развернут в Санкт-Петербурге, Ярославле и Новосибирске, а к 2023 году — на складских площадках в Воронеже, Хабаровске и Челябинске", — сказал Антон Васильченко, начальник отдела развития складской логистики пивоваренной компании "Балтика".