По итогам работы в июле 2021 года объем погрузки в полувагоны АО "ФГК" на полигоне Московской железной дороги составил 883 тыс. тонн, что на 21% превышает показатели июля 2019 года.
Исполняющий обязанности начальника Московского агентства транспортного обслуживания АО "ФГК" Семён Аниковский отметил, что рост объема погрузки связан с увеличением присутствия подвижного состава Компании на крупнейшей погрузочной площадке Московской железной дороги – АО "Михайловский ГОК": доля АО "ФГК" в общей погрузке комбината выросла к июлю 2019 года на 16,8 п.п. Общий объем погрузки железорудного сырья составил 609,2 тыс. тонн (+31%).
"Кроме того, с 1 июля мы формируем маршруты по ст. Брянск-Льговский для Михайловского ГОКа. Технология предусматривает формирование технических маршрутов из порожних полувагонов АО "ФГК" за счет исключения неисправных вагонов и сортировки подвижного состава по признаку годности для перевозки окатышей и гематита, что позволяет минимизировать непроизводительные простои полувагонов по станциям Курбакинская и Михайловский рудник", – подчеркнул Семён Аниковский.
В июле 2021 года со станций Московской железной дороги также вырос объем погрузки в полувагоны АО "ФГК": лома черных металлов – в 2,4 раза (до 35,8 тыс. тонн), строительных грузов – на 19% (до 89,2 тыс. тонн), черных металлов – на 5% (до 130 тыс. тонн) и др.
В отчетном периоде доля погрузки в полувагоны АО "ФГК" на полигоне Московской железной дороги от общей погрузки в полувагоны Компании составила 9%.
В связи с тем, что из-за пандемии коронавирусной инфекции в июле 2020 года наблюдался эффект низкой базы, приводится сравнение показателей с "допандемийным" периодом 2019 года.