← Логистика, грузы

Общий грузооборот Волжского пароходства составил более 17 млн тонн

Генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц провел «прямую линию», где подвел итоги 2021 года, представил перспективы развития компании на 2022 год и озвучил ответы на вопросы сотрудников. Подводя итоги года, Юрий Гильц отметил, что общий грузооборот компании в 2021 году составил, по предварительным подсчетам, более 17 млн тонн, в том числе 8,2 млн тонн по внутренним водным путям. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.

Ранее все работники Волжского пароходства могли направить свой вопрос генеральному директору по различным электронным каналам связи – через мессенджеры, электронную почту и корпоративный портал. Всего в онлайн-встрече 22 декабря приняли участие более 650 сотрудников плавающего и берегового состава.

«Хочу поблагодарить наших речников - сотрудников самоходного и барже-буксирного состава за добросовестную и качественную работу. В будущем году видим хорошие перспективы по загрузке серы, зерна и щебня. Наблюдаем, что поднимается рынок морских перевозок. Видим значительное увеличение спроса на перевозку угля. Хороший результат показывает морской сухогрузный флот», – сказал он.

Генеральный директор отметил, что 2021 год – первый полноценный год работы объединенного пароходства. «Завершена нормализация рабочих процессов. Сформирована единая команда», - добавил Юрий Гильц.

Одним из главных событий уходящего года было названо начало масштабной программы обновления флота компании. В октябре состоялась закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.

В рамках онлайн-мероприятия участники также обсудили итоги по судоремонту и модернизации. В пароходстве реализуется пилотный проект по модернизации одного из танкеров проекта RST27 в полноценный химовоз для перевозки метанола. «Также сейчас серьезно вкладываемся в ремонт «Волго-Донов» и работаем над улучшением бытовых условий на наших судах. Всего этой зимой запланирован ремонт 108 единиц флота», – добавил Юрий Гильц.

Во второй части «прямой линии» руководство пароходства ответило на вопросы сотрудников, которые были связанны с вознаграждением персонала, модернизацией, снабжением и техническим обслуживанием флота, планами по загруженности в будущем году, внедрением программ автоматизации процессов управления, а также условиями работы плавсостава на судах.

Отмечается, что в уходящем году в Волжском пароходстве активно реализовывался проект «Океан идей», в рамках которого сотрудники давали свои рационализаторские предложения по улучшению процессов в компании. По итогам 2021 года авторам самых эффективных идей было выплачено 8 млн рублей премий. В 2022 году эта практика будет продолжена.