← ЭДО, ИТ в логистике

"Яндекс" регистрирует товарные знаки "Яндекс.Склад" и Yandex Warehouse

ИТ-компания «Яндекс» направила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию четырёх товарных знаков: «Яндекс.Склад», Yandex Warehouse, «Яндекс.Интервью» и «ЯИнтервью».

Помимо обширного списка товаров и услуг, под этими брендами компания также планирует заниматься маркетинговыми исследования, консультациями по вопросам организации и управления бизнесом, построению коммуникационных стратегий в рекламе и связях с общественностью, а также написанием текстов рекламных сценариев, следует из документов, размещённых в открытом реестре на сайте ведомства.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что компания часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем, добавив, что это cтандартная практика для больших IT-компаний.

В августе 2021 года «Яндекс» подавал заявку на регистрацию товарных знаков «ЯБанк» и «Яндекс.Банк», ранее и на другие товарные знаки, такие, например, как «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш».