Миасская компания «Приоритет» собрала спецмашину для тушения пожаров, использовав для этой цели «КАМАЗ» с кабиной 5-го поколения.
Единственным серийным воплощением двуосного «КАМАЗа-63934» является дальнобойный тягач «КАМАЗ-54901», однако специализирующиеся на пожарной технике конструкторы из города Миасса придали перспективной модели новое звучание.
Заузив кабину, «Приоритет» оснастил её дополнительными дверями. Теперь внутри можно разместить 6 человек — полноценный боевой расчёт огнеборцев.
Вместимость автоцистерны при этом составляет 4 тыс. литров, бака для пенообразователя — 240 литров. Насосная установка новой пожарной машины способна производить 50 литров в секунду с напором до 100 метров.
Сердцем «пожарки» стал турбодвигатель от Cummins с объёмом в 6,7 литра. Его мощность составляет 310 л. с.
Полная масса спецмашины, созданной на основе новейшего поколения «КАМАЗа», равна 19 тоннам. В длину транспортное средство достигает 8 метров, высота и ширина равняются 3,5 и 2,55 метра соответственно.
Когда пожарная машина будущего появится в продаже, пока неизвестно.
Напомним, пару лет назад «Приоритет» уже создавал уникальные пожарные машины, в тот раз — совместно с заводом «Урал».