Центр продажи услуг Архангельского агентства фирменного транспортного обслуживания организовал отправку 11 февраля из Архангельска во Владивосток негабаритного груза – двухзвенного гусеничного транспортёра ДТ-30МНЛ. Грузоотправителю – ООО «Инженерно-производственный центр» – был оказан комплекс услуг с участием нескольких видов транспорта.
Транспортно-логистический проект включал в себя перевозку транспортёра автотранспортом из Архангельского речного порта до станции Архангельск-Город, откуда вездеход был отправлен по железной дороге на станцию Владивосток. Из столицы Приморья груз доставят в Магадан морем.
Для перевозки автотракторной техники и крупногабаритных грузов в особо сложных дорожных условиях районов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока предназначен транспортёр ДТ-30МНЛ. Весит он 35 тонн, длина – более 16 м.
Заказчик перевозки – новый клиент Северной дороги. «Сначала ООО «Инженерно-производственный центр» планировало отправить технику автотранспортом, но оказалось, что перевезти этот негабаритный груз по железной дороге дешевле», – рассказал инженер группы продажи услуг Архангельского АФТО Сергей Воробьёв.
Специалисты Центра продажи услуг провели большую работу по организации перевозки. Для доставки транспортёра из речного порта на станцию Архангельск-Город пришлось искать специальный длинный автотрал. Нелегко было найти и платформу длиной 19,6 м (обычная длина этого подвижного состава – 13,29 м). Специально под неё была разработана схема погрузки: технику грузили двумя кранами, по отдельности головную часть и прицеп.
Комплекс дополнительных услуг включал разгрузку техники с автотранспорта, хранение, погрузку и закрепление на железнодорожной платформе, оформление документации на перевозку.