← Коммерческий транспорт

Новый танк-контейнеровоз Grunwald Gr.TC-S3-20 снизил массу и увеличил грузоподъемность

Российский производитель полуприцепов и надстроек на грузовые шасси Grunwald, расширил диапазон танк-контейнеровозных моделей, разработав и выпустив новый специализированный 3-осный полуприцеп-контейнеровоз, который в отличие от своего предшественника отличается легкой собственной массой, прочностью, увеличенной грузоподъемностью и рабочими возможностями.

Модернизированный трехосный полуприцеп танк-контейнеровоз Gr.TC-S3-20 сохранил полную массу базовой модели 38 000 кг, но собственная масса снизилась до 3400 кг, а грузоподъемность выросла до 34 600 кг, против 3950 кг и 34050 кг, соответственно. Этого удалось достичь благодаря новой конструкции рамы полуприцепа, полностью изготовленной из высокопрочной стали S700.

Кроме того, в отличие от предыдущего танк-контейнеровоза Gr.TC-S3-20, который был способен перевозить только 20-футовые стандартные и танк-контейнеры размером, обновленная модель добавила возможность транспортировки SWAP-контейнера, хотя они уже не популярны в Европе, так как не могут перевозиться морским путем. Кроме того, благодаря возможности перестановки фитинговых замков, контейнерная платформа нового полуприцепа Gr.TC-S3-20 позволяет устанавливать контейнер на раме в двух разных положениях. В первом положении контейнер размещается ближе к кабине тягача для идеальной развесовк большегрузных контейнеров между грузовиком и полуприцепом, а во-втором случае контейнер базируется в габарите заднего свеса полуприцепа, позволяя осуществлять погрузку и разгрузку вилочным погрузчиком с рампы. Также, сзади полуприцепа-контейнеровоза предусмотрена составная металлическая рабочая площадка для вилочного погрузчика. В раме полуприцепа утоплен пластиковые пеналы-тубусы для хранения сливных рукавов цистерны, а также имеются сливной кран и сливной желоб из нержавеющей стали.

В новом танк-контейнеровозе Gr.TC-S3-20 компания Grunwald учла соответствие новому стандарту для рынка ЕС ECE-R58.03, поэтому транспортное средство получило новый обязательный противоподкатный брус. Также, это дополняет стандартная подготовка контейнеровоза европейскому соответствию транспортировки опасных грузов, который обозначают аббревиатурой ADR, а в России ДОПОГ.

В качестве осей, из котрых первая подъемная, контейнеровоз использует легкие и выносливые 9-тонные агрегаты от Jost с дисковыми тормозами и колесами размерностью 385/65 R22.5. Другие технические характеристики полуприцепа включают габаритную 7600 мм, ширину 2500 мм и высоту ССУ 1100 мм.

В контексте этой новости стоит отметить, что начиная с 2020 года компания Grunwald стала активно развивать направление полуприцепов для интермодальных перевозок, в том числе для европейских стран. Летом 2020 года производитель представил новый универсальный 4-осный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз Gr.Con-L4(3-1)-U с высоким показателем легальной грузоподъемности, который стал флагманом линейки контейнеровозов ⇒ . После этого, в прошлом году в рамках заказа клиента из Литвы Grunwald разработал и начал производить низкорамные трехосные полуприцепы-контейнеровозы для 40-футовых High-контейнеров, которые значительно снизили собственный вес, сохранив полезную нагрузку. Далее, осенью 2021 года была разработана совершенно новая модель 3-осного полуприцепа-контейнеровоза для европейского рынка Gr.C-L3-40-45, которая в количестве 15 единиц сразу же пополнила автопарк перевозчика из Германии. Далее в канун нового 2022 года, российский Grunwald пришел в Финляндию, запустив на местный рынок новый трехосный полуприцеп-контейнеровоз Gr.C-S3-SUOMI.