Железнодорожная грузовая компания LTG Cargo снижает тарифы на услуги для своих клиентов, сообщила пресс-служба "Литовских железных дорог" (ЛЖД).
Компания собирается предложить рынку более эффективные и конкурентоспособные условия для железнодорожных перевозок. Расценки на перевозки LTG Cargo снизятся на 24-64 процента.
LTG Infra, управляющая железнодорожной инфраструктурой общего пользования, с апреля снизила тарифы на предоставляемые услуги железнодорожного сервиса, которые являются неотъемлемой частью услуг по обслуживанию подвижных составов, предоставляемых LTG Cargo.
"Мы стремимся обеспечить конкурентоспособные условия для перевозки грузов как на местных маршрутах в Литве, так и в западном и других направлениях через Клайпедский морской порт", – рассказала гендиректор LTG Cargo Эгле Шиме.
По ее словам, компания надеется, что снижение тарифов поможет существующим и будущим клиентам как можно эффективнее адаптироваться к изменившимся геополитическим условиям на фоне кризиса на Украине. Она отметила, что клиенты также стремятся переориентировать свои логистические цепочки на Запад.
"В то же время мы хотим и дальше поощрять наших клиентов выбирать железнодорожный транспорт как более дешевую и экологичную альтернативу грузовым перевозкам", – резюмировала Шиме.
LTG Cargo работает в конкурентной среде, поэтому компания реализует любые изменения, ориентируясь на клиентов и их потребности. Ожидается, что положительные изменения больше всего ощутят компании Клайпедского морского порта, занимающиеся обработкой грузов, поскольку сниженные тарифы повысят конкурентоспособности порта.
В настоящее время компания активно диверсифицирует свою деятельность и стремится предложить своим клиентам как можно больше выходов на новые рынки, особенно в Европе. В начале апреля предприятие запустило новый регулярный интермодальный грузовой маршрут из Каунаса в Дуйсбург (Германия). Это первый международный грузовой маршрут в Западную Европу, который реализуют компании LTG в трех разных странах.
Ранее LTG заявляли, что из-за санкций Евросоюза против России и Белоруссии предприятие перевезет примерно вдвое меньше грузов – около 26,5 миллиона тонн по сравнению с прошлым годом. Значительное снижение объемов грузоперевозок по сравнению с прошлым годом может привести к тому, что группа LTG потеряет около 150 миллионов евро дохода.
На фоне спецоперации России на Украине западные страны ввели масштабные экономические и финансовые санкции против РФ.
В Кремле заявляли, что ограничительные меры Запада весьма серьезные, но Россия готовилась к ним заблаговременно и сейчас продолжает прорабатывать дальнейшие шаги. Президент РФ Владимир Путин отмечал, что политика сдерживания и ослабления России – это долгосрочная стратегия Запада, а санкции в первую очередь нанесли серьезный удар по всей мировой экономике, в том числе обернулись против самих же США и Евросоюза.