Компания Hankook Tire объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года: консолидированная глобальная выручка составила 1790,6 млрд вон (1323,9 млн евро), а операционная прибыль — 126,0 млрд вон (93,1 млн евро).
В первом квартале 2022 г. из-за сложностей, связанных с неопределенной мировой экономической ситуацией операционная прибыль компании уменьшилась на 32,2% в годовом исчислении. Это снижение во многом обусловлено сохраняющимися сбоями в глобальных цепочках поставок, повышением цен на сырье, новой волной короновируса COVID-19 и геополитическими проблемами.
Несмотря на это, продажи компании продолжали расти, увеличившись на 10,8%, по сравнению с прошлым годом, благодаря эффективным стратегиям ценообразования и дистрибуции в основных регионах. В частности, драйвером роста продолжали оставаться шины большого диаметра (18 дюймов и более) для легковых автомобилей: на них приходится 39,0% от общего объема продаж компании, который увеличился на 1,3 процентных пункта (п. п.) в годовом исчислении. Ключевую роль в росте продаж сыграли корейский, китайский и европейский регионы. На рынке Китая доля шин большого диаметра для легковых автомобилей составила 49,1%, увеличившись на 8,6 п. п., а рост на рынках Кореи и Европы составил 2,3 п. п. и 0,9 п. п., соответственно. Рынок США в первом квартале продемонстрировал устойчивое восстановление.
Одновременно с этим признанные автомобильные журналы вновь отметили конкурентные преимущества и высокое качество продукции Hankook в тестах летних шин. Самый престижный журнал в Европе, Auto Bild, поставил новым шинам Ventus Prime 4 компании Hankook Tire самую высокую оценку «образцовые». Шины Ventus S1 evo 3 SUV диаметром 18 дюймов также удостоились победы в тесте шин и получили оценку «образцовые» в журнале Auto Bild Allrad, самом крупном европейском журнале об автомобилях класса SUV.
Hankook продолжает расширять ассортимент шин для заводской комплектации (OE) флагманских моделей автопроизводителей премиум-класса и электромобилей. В первой половине этого года компания начала поставлять шины для заводской комплектации четырехдверного электромобиля BMW i4, а также люксового седана Mercedes Benz S-класса.
Кроме того, Hankook представил первую линейку шин, спроектированную специально для премиальных электромобилей большой мощности. Шины iON (произносится как «айóн») доступны в трех исполнениях: летнем, зимнем и всесезонном. Продажи модельного ряда iON начались в мае в Европе, а в августе продолжатся на других рынках по всему миру.
Компания Hankook Tire намерена увеличить глобальный объем продаж в два раза и довести долю продаж шин большого диаметра до 42% от общего объема реализованных шин для легковых автомобилей. Hankook сконцентрируется на завоевании лидирующих позиций в сегменте шин для электромобилей, на укреплении сотрудничества с ведущими автопроизводителями, а также на расширении региональных каналов дистрибуции и увеличении объема продаж.