← Логистика, грузы

«Лента» вышла на Wildberries

Компания «Лента», третья по объему выручки продуктовая сеть на российском рынке, объявила о начале сотрудничества с крупнейшим интернет-ритейлером Wildberries. В рамках партнерства «Лента» открыла на маркетплейсе собственную онлайн-витрину.

Как сообщили в пресс-службе компании, на первом этапе на витрине будет представлено более 300 артикулов из ассортимента торговой сети. Ритейлер будет продавать на Wildberries непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта.

«Лента» предложит покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo», - отметили в компании.

Сборкой и доставкой товаров из гипермаркетов «Лента» будут заниматься сотрудники Wildberries. На первом этапе проекта сроки доставки составят не более двух дней. В перспективе ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент товаров на витрине до 3000 артикулов.

Для «Ленты» это уже не первый опыт сотрудничества с маркетплейсами. В 2020 году ритейлер открыл продажи на AliExpress, а осенью 2021 года заключил сотрудничество с Ozon. Кроме того, товары из «Ленты» на сегодняшний день продаются на «Яндекс Маркете», «Сбермаркете» и Delivery Club.