← Коммерческий транспорт

Volkswagen ID. Buzz Cargo превратили в рефрижератор

Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles, выпускающее коммерческие автомобили Volkswagen, в начале лета 2022 года начало серийное производство электрического минивэна ID. Buzz и фургона ID. Buzz Cargo. Осенью состоялась премьера сразу нескольких концепт-каров, которые иллюстрируют возможность превращения новой модели в самые разные специальные автомобили. Премьера прототипов состоялась на выставке коммерческой техники IAA Transportation в Ганновере.

Силами ателье Bosenberg был подготовлен медицинский вариант фургона ID. Buzz Cargo, который визуально выделяется яркой жёлто-оранжево-белой окраской и наличием спецсигналов. Салон позволяет разместить трёх человек или трансформироваться в рабочее место для врача и одного пациента, для оказания помощи которому есть необходимое оборудование.

Совместно с CS/Wurth был создан фургон для Miele. Известному производителю бытовой техники сделали передвижную сервисную станцию, в которой есть рабочее место, набор инструментов и запас запчастей для ремонта электроники прямо по прибытии к клиенту. У модели в фирменном цвете Miele «красная паприка» есть все шансы стать серийной.

Компания Wukaro на базе ID. Buzz Cargo создала рефрижератор. Электромобиль получил охлаждающий блок на 230 ватт на крыше, четыре литий-ионных аккумулятора (каждый номинальным зарядом 100 ампер-час), а также инвертор. Авторы проекта называют его оптимальным вариантом для доставки замороженных продуктов и других товаров, требующих особого температурного режима.

Самые серьёзные доработки кузова предлагает компания Veth Automotive, которая заменяет грузовой отсек квадратным модулем. Это позволило почти вдвое увеличить внутренний объём, кроме того производитель предлагает выбрать различные варианты боковых дверей — от традиционных распашных до сдвижных или рольставень — открывающих доступ в модуль с нескользящим износостойким покрытием.

На контрасте с квадратной надстройкой концепт-кар Flex-Cab отличается минимальными изменениями в кузове. Речь идет о пятиместном пассажирском микроавтобусе, в котором одним нажатием клавиши можно сложить диван и превратить электромобиль в грузовой фургон.

О серийных перспективах представленных в Ганновере моделей в Volkswagen Commercial Vehicles не сообщают.