Маркетплейс Ozon перестал принимать заказы в Крыму, сообщили изданию «Подъем» жители полуострова. В компании подтвердили приостановку оформления заказов и объяснили решение логистическими трудностями из-за «происшествия на мосту».
Крымчане пожаловались, что сайт Ozon не позволяет заказать товар ни в один пункт выдачи — на этапе оформления сообщается, что в ПВЗ «закончилось место». Как заявили представители компании в разговоре с журналистами, поставки возобновятся после решения проблем с перевозкой грузов по мосту.
«Заказы с онлайн-платформы Ozon по запросу покупателей региона доставляют сторонние логистические компании в пункты выдачи независимых агентов, которые выдают также заказы и других онлайн-ретейлеров. Из-за происшествия на мосту доставка заказов с нашей платформы для покупателей в Крыму задерживается, сделать новые заказы также временно невозможно до решения ситуации с грузовым транспортным сообщением между полуостровом и материком», — цитирует «Подъем» сообщение компании.