Флот компании Hafnia пополнится четырьмя новыми танкерами-продуктовозами типоразмера LR2 дедвейтом 80 тыс. и 160 тыс. тонн с двухтопливными двигателями. После передачи судов в управление совместного предприятия Hafnia и CSSC Shipping танкеры будут переданы по тайм-чартерному контракту Total Energies и Equinor, говорится в сообщении Hafnia.
Строительство судов идет на китайской верфи Guangzhou Shipyard International (GSI). Первое судно (Hafnia Languedoc) будет передано Hafnia в январе 2023 года, второй танкер (Hafnia Loire) – в апреле. Оба судна недавно были спущены на воду. Ходовые испытания первого танкера запланированы на январь 2023 года.
Все четыре танкера будут оснащены силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе (СПГ). По своей энергэффективности суда будут превосходить требования конструктивного индекса энергетической эффективности 3 уровня.
В будущем благодаря технологическим новациям в проекте танкеры смогут использовать помимо СПГ топливо с нулевым уровнем выбросов, включая аммиак или метанол. Суда оснащены новейшей системой подачи топливного газа с возможностью обработки отпарного газа из СПГ-танков при любых условиях. Вспомогательные двигатели, генераторные установки и котлы смогут работать на нескольких видах топлива.
Передача в эксплуатацию всех четырех танкеров намечена на 2023-2024 годы.
Сингапурская компания Hafnia создана в 2013 году, является одним из крупнейших судовладельцев и операторов флота танкеров-продуктовозов. В коммерческом управлении Hafnia имеется флот из 198 судов. Из них 108 танкеров находятся в собственности или в тайм-чартере, включая 10 судов типоразмера LR2 и 34 танкера типа LR1. Компания аффилирована с международной судоходной группой компаний BW Group.