Крупные компании продолжают релоцировать своих сотрудников на Кипр.
В понедельник, 26 декабря, танкерный гигант Frontline объявил о намерении открыть штаб-квартиру в островном государстве в 2023 году.
Стоит отметить, что Frontline — это крупная судовладельческая компания, зарегистрированная на Бермудских островах и Нью-Йоркской фондовой бирже. Основное направление деятельности фирмы — транспортировка сырой нефти.
Решенио о переезде главного офиса на Кипр было принято на прошлой неделе на годовом общем собрании группы.
Предложение генерального директора и основателя Frontline Джона Фредриксена поддержали все акционеры компании.
Согласно объявлению Frontline, новой штаб-картирой для компании будет служить комплекс Iris House на улице Джона Кеннеди в Лимассоле.
"Кипр хорошо зарекомендовал себя, как центр управления судами. Мы убеждены, что островное государство может предложить множество преимуществ, включая привлечение опытного персонала в коммерческом, административном и управленческом плане", -— заявил Фредриксен.
Он также отметил, что после открытия офиса на Кипре, Frontline будет планировать шаги по объединению своей компании с конкурирующей фирмой Euronav.
Это должно произойти в течение нескольких месяцев 2023 года.
После завершения слияния появится новый бренд — крупнейший в мире компаний по транспортировке нефти.
Объединенный нефтяной флот будет состоять из 69 очень больших танкеров для перевозки сырой нефти, 57 средних и крупных танкеров (суда Suezmax) и 20 танкеров дедвейтом от 80 тысяч до 120 тысяч метрических тонн (LR2/Aframax).
Напомним, что Джон Фредриксен — кипрско-норвежский бизнесмен-миллиардер. Он был одним из первых иностранных инвесторов, получивших кипрский паспорт благодаря своим инвестициям в 2006 году.
78-летний Фредриксен возглавляет «Список кипрских богачей», его состояние в 2009 году оценивается в 2,7 млрд евро.
Считается, что Фредриксен выбрал Кипр из-за благоприятных законов о налоге на наследство.
Ожидается, что решение Frontline оживит судоходный сектор Кипра после того, как власти объявили, что примерно 20% флота нефтяных танкеров, зарегистрированных на острове, переместились в другие реестры в октябре 2022 года, когда Брюссель заявил о своем намерении ограничить цены на российскую нефть.