Электронные сервисы для оформления заявок на транспортно-логистические услуги в 2022 году выбрали 458 клиентов Забайкальской железной дороги, что составляет 36% от их количества, при этом электронный вариант взаимодействия предпочли 118 из 160 новых клиентов, сообщили в пресс-службе компании.
Благодаря электронным сервисам количество обращений клиентов ЗабЖД в Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в Чите, Забайкальске и Благовещенске увеличилось до 18,5 тыс. (+7,5% к уровню 2021 г.).
В 2022 году в Амурской области чаще всего выполнялись заявки на перевозку угля по расписанию, работы по выгрузке тяжеловесных грузов на станциях Михайло-Чесноковская и Благовещенск. В Забайкальском крае в прошлом году внедрен новый сервис по формированию контейнерных поездов на станции Маньчжурия (КНР) с последующей отправкой их на станцию Забайкальск. С июля 2022 года предоставляются услуги по аренде локомотивов ОАО «РЖД» для эксплуатации на путях необщего пользования по принципу «одного окна».
Наиболее востребованной у грузоотправителей в 2022 году стала услуга предоставления подвижного состава. Количество вагонов, оформленных многофункциональными офисами под погрузку, увеличилось в полтора раза по сравнению с 2021 годом.