На перевозки зерна в навигацию 2023 года АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» поставит около 60 судов. Об этом, как передал корреспондент «Российского судоходства», во время расширенного совместного заседания общественных советов Волго-Донского и Азово-Донского бассейнов сообщил директор ОАО «Волжская база технического обслуживания флота» (входит в Волжское пароходство) Николай Мартынов.
«25 февраля 15 судов Волжского пароходства, зимующие в городе Аксай (Ростовская область), стали к причалам Ростова-на-Дону и сейчас уже работают. С 1 по 6 апреля мы с Волжского должны выпустить еще где-то 15 судов, а до 10 апреля — 20 судов, которые пойдут в Азово-Донской бассейн. Всего же в навигацию около 60 судов будут работать на перевозках зерна», — рассказал Николай Мартынов.
Что касается остальных видов грузов, то компания рассчитывает также транспортировать щебенку с северо-запада страны в направлении Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода и до Средней Волги. Также идут переговоры о перевозке серы. Николай Мартынов уточнил, что по остальным грузам есть неопределенность, так как некоторые компании и их продукция находятся под санкциями.
Напомним, 1 марта 2023 года Волжское пароходство сообщило в своем Telegram-канале, что начинает навигацию на южных водных маршрутах России: под погрузку в порту Ростов-на-Дону встали два сухогруза «Капитан Рузманкин» и «Капитан Краснов».
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 15 млн тонн. Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.