← Логистика, грузы

Более миллиона тонн составили грузоперевозки между Россией и Китаем

В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся бизнес-диалог «Россия – Китай». Главной темой обсуждений стала работа трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян, грузоперевозки по которому составили более миллиона тонн, передает LIVE DV.

В бизнес-диалоге «Россия – Китай» приняли участие члены правительства РФ, посол КНР в РФ Чжан Ханьхуэй, представители научных учреждений, государственных органов и деловых объединений, а также предприниматели. Посетили мероприятие и представители Еврейской автономной области во главе с губернатором автономии Ростиславом Гольдштейном.

Участники бизнес-диалога обсудили развитие российско-китайских взаимоотношений, новые сферы взаимодействия и приоритетные направления в сотрудничестве.

Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков рассказал о новой инфраструктуре, связывающей Россию и Китай. В частности, он подробно остановился на работе трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. В частности он отметил, что объем грузоперевозок недавно перевалил за миллион тонн. Глава Минвостокразвития назвал мост в ЕАО «ключевым транспортным объектом для всего Дальнего Востока».

"Объемы пропускной способности моста «Нижнеленинское – Тунцзян» – это примерно как неплохой морской порт. Открытие мостового перехода – это новый этап развития российско-китайских отношений. Уже сейчас миллионы тонн груза попадают в пункты назначения быстрее, ведь дорога стала на 700 километров короче, чем из портов Владивостока. Это значительно разгрузило транссибирскую магистраль и дало возможность увеличить наш экспортный потенциал, равно как и импорт из Китайской Народной Республики", - рассказал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.

Глава региона также пояснил, что сейчас наблюдается большой интерес инвесторов, как из России, так и из КНР, которые хотят развиваться как резиденты ТОР. И главная задача - распорядиться земельными участками рачительно, чтобы здесь работал социально ответственный бизнес, который хочет принести пользу и нашему региону, и своей стране.