← Коммерческий транспорт

Доля КАМАЗ на российском рынке грузовиков сократилась с 40% до 22%

КАМАЗ увеличил долю продаж в июне текущего года на 24% по сравнению с прошлым годом, но в целом уступил свои позиции на российском рынке с 40% до 22,4%.

Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостата». Они сообщили, что в июне 2023 года Камский автозавод продал 2 873 грузовика и пока остается лидером российского рынка.

За ним расположились пять китайских брендов: SITRAK с долей продаж в 2 175 единиц ТС, Shacman и 1 993 проданных грузовика, FAW, реализовавший 1 363 машины, Foton и 703 продажи и Howo с 607 ТС.

Эксперты отмечают, что китайские бренды заняли более 93% сегмента иномарок и почти 62% от всего рынка грузовых машин. При этом 17 китайских марок реализовали за июнь 7 980 грузовиков показав рост почти в 4,5 раза, а за первое полугодие им удалось продать 35 586 и увеличить долю в пять раз.