← ЭДО, ИТ в логистике

В сочинском отеле появился первый в России робот-доставщик

В штате службы доставки отеля Radisson Collection Paradise Resort & Spa, Sochi появился робот. Его зовут Radi, он всегда «Рад» помочь гостям. Это первый и пока единственный робот-доставщик в гостинице в России.

Функционал робота Radi от компании Yunji Technology разработан, чтобы облегчить работу службы доставки. Работнику отеля нужно только поставить заказ гостя во внутренний бокс робота и нажать номер комнаты. Radi самостоятельно вызывает лифт и передвигается по этажам. Остановившись у нужного номера, робот звонит гостю на стационарный телефон и сообщает о своем прибытии. Гость нажимает всего одну кнопку и забирает свой заказ – например, свежесваренный кофе, а Radi самостоятельно отправляется на место зарядки.

«Реакция гостей – самая позитивная, взрослые и дети одинаково восхищаются, когда вместе с ними в лифт заезжает робот. Его снимают на фото и видео и делятся своими эмоциями в соцсетях. В первую очередь мы планируем использовать нашего робота для доставки в номера детям подарков и сувениров в рамках проекта Rad Family – наши первые юные гости в восторге! Но, конечно, человеческий контакт с гостем остается в центре нашего внимания и является ключевой ценностью», – сказал генеральный менеджер отеля Дмитрий Чиньков.