← ЭДО, ИТ в логистике

В США роботизированные средства доставки становятся рекламными носителями

Американская рекламная фирма из Тампы Nickelytics, известная своей мобильной рекламой на автомобилях и роботах-доставщиках, была продана инвестору из Техаса компании T72 Club Inc.

Стартап Nickelytics представляет собой цифровую платформу, которая запускает «гиперлокальную» рекламу так же просто, как и онлайн-рекламу. Компания использует наружную рекламу на автомобилях и грузовиков, а также на автономных роботах-доставщиках, чтобы помочь маркетологам привлечь клиентов независимо от их местоположения.

Поскольку Nickelytics использует аналитику, компании могут увидеть окупаемость своих рекламных расходов, используя «возможности атрибуции и цифрового ретаргетинга» Nickelytics. Мобильная реклама эффективна и, как правило, запоминается или просматривается дольше, чем обычные рекламные платформы.