В третьем квартале 2023 года продажи и операционная прибыль Hankook Tire составили 2,34 трлн вон (1,79 млрд долларов) и 396,3 млрд вон (302 млн долларов), увеличившись соответственно на 1,8% и 106%.
В Hankook отмечают, что в третьем квартале компания сосредоточилась на расширении поставок шин для электромобилей, а также налаживании связей с производителями суперкаров, и ожидается, что такая стратегия позволит производителю «доминировать в индустрии мобильности будущего». Сообщается, что Hankook уже ощутила выгоду от инвестиций в разработку шин для суперкаров и высокомощных автомобилей от брендов премиального класса.
Hankook также активно расширяет географию поставок своей линейки iON, разработанной специально для электромобилей и представленной в мае 2022 года. Само семейство iON тоже последовательно расширяется, и кроме того Hankook успешно выступает в качестве официального партнера и поставщика шин для самых престижных в мире гонок на электромобилях – чемпионата Formula E. «Это стало возможным благодаря тому, что Hankook Tire, лидер мирового рынка шин для электрокаров, успешно доказала качество своих технологий еще до их коммерциализации», - говорят в компании.
В данный момент Hankook сотрудничает с 40 мировыми автомобильными брендами, такими как Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Audi и Tesla, и шины компании прошли примерно 250 омологаций в секторе OE, что «подтверждает наш статус ведущего игрока глобального рынка шин премиум-класса».
В Hankook добавляют, что смогли сохранить высокие финансовые показатели в сложных рыночных условиях благодаря таким факторам, стабилизация цен на сырье, в том числе синтетический каучук и техуглерод, а также снижение затрат на морские перевозки. «Стратегическое ценообразование и эффективное управление ассортиментом, куда входят в том числе шины для спортивных электромобилей, сыграли важную роль при создании синергетического эффекта, который привел к выдающимся результатам», - заявили в Hankook.
Отмечается также, что в третьем квартале на долю легковых и легкогрузовых шин (PCLT) диаметром от 18 дюймов приходилось 43,3% от продаж Hankook, а рост составил 2,3 п.п. Наиболее высокий показатель (57,3% от продаж) был зафиксирован в Китае, а далее следуют Южная Корея (53,6%), Северная Америка (51,4%) и Европа (34,3%)
1 ноября Hankook объявила, что вдвое сократит инвестпрограмму на 2023 год (до 370 млн долларов), что связано с уменьшением затрат на модернизацию завода в Тэджоне (Южная Корея), который серьезно пострадал во время пожара в марте текущего года, и расширение предприятия в Кларксвилле (Теннесси, США).
Hankook также объявила, что, если раньше планировалось увеличить долю шин для электрокаров до 20% от поставок PCLT в секторе первичной комплектации, теперь целевой показатель был снижен до 15%.
Общий прогноз на 2023 год остался без изменений, и, по данным Tire Business, компания намерена на 5% увеличить объемы продаж, и довести долю шин диаметром от 18 дюймов до 45% от объемов производства шин для легковых автомобилей.