← Логистика, грузы

ГК "Дело" запустила сервис для доставки грузов с Дальнего Востока в Пензу

ПАО «ТрансКонтейнер» и стивидорный холдинг Global Ports (оба входят в Группу компаний «Дело») запустили сервис по перевозке импорта с Дальнего Востока в Пензу, передает ДВ — РОСС.

Контейнеры прибывают из Китая в «Восточную стивидорную компанию» (ВСК, входит в Global Ports, расположена в порту Восточный в Приморском крае), далее в составе контейнерного поезда отправляются по маршруту Находка-Восточная – Пенза-2 на собственный терминал «ТрансКонтейнера». Время в пути по железной дороге составляет 11 суток. Сервис ориентирован на получателей не только Пензенской области, но и других регионов Центральной России и Поволжья.

Частота отправок на начальном этапе составит два поезда в месяц с перспективой её увеличения. Первый состав с 137 ДФЭ прибыл в Пензу в январе. Номенклатура грузов включает 11 наименований, в том числе целлюлозу, химические грузы, изделия из цветных и чёрных металлов, оборудование.

«Мы последовательно расширяем линейку сервисов, формируемых на базе собственных активов ГК «Дело». Контроль ключевых этапов транспортировки позволяет предлагать клиентам оптимальные логистические решения, обеспечивая ритмичность перевозок и высокий уровень сервиса на различных маршрутах», – отметил первый вице-президент «Трансконтейнера» Никита Пушкарев.

В конце 2023 года «ТрансКонтейнер» и Global Ports организовали два новых сервиса для вывоза импорта с терминала ВСК – в Челябинск и Нижний Новгород.

Группа компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) – российский транспортно-логистический холдинг, основанный в 1993 году. Лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении. В составе Группы 9 морских и 47 наземных терминалов. Общая мощность морских терминалов – 3,9 млн ДФЭ и 8,5 млн тонн зерна в год, наземных терминалов – 3,7 млн ДФЭ в год. Группа управляет парком из 40 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 234 тыс. ДФЭ, а также собственным флотом.