Малые и средние компании из Московской, Архангельской, Самарской и Орловской областей активнее всего пользуются услугами цифровой платформы "Мой экспорт", такие итоги подвели в ходе Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Саранске, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"Так, Центр поддержки экспорта Московской области привлек наибольшее количество компаний сегмента МСП на платформу. Компании Архангельской и Самарской областей активнее бизнеса других регионов пользовались услугами платформы. А в номинации "Акула цифровизации" одержал победу ЦПЭ Орловской области - большая часть получателей услуг центра уже зарегистрирована на цифровой платформе "Мой экспорт", - говорится в сообщении.
"Одна из приоритетных задач платформы "Мой экспорт" - экономия времени компаний в вопросе получения господдержки экспорта. Мы наблюдаем рост пользователей платформы среди предпринимателей из разных регионов России и благодарим центры поддержки экспорта за содействие в популяризации и продвижении информации о цифровой платформе", - отметила директор по развитию региональной инфраструктуры поддержки РЭЦ Наталья Минаева.
Платформа "Мой экспорт" была запущена в 2020 году. Она обеспечивает онлайн доступ к государственным и иным услугам по поддержке экспорта. Популяризация возможностей и преимуществ платформы остается одной из приоритетных задач РЭЦ и центров поддержки экспорта в 2024 году.
Во Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта, которая стартовала 5 февраля в Саранске, принимают участие руководители центров поддержки экспорта из 82 регионов страны и представители РЭЦ. В рамках мероприятия будут подведены итоги работы ЦПЭ за 2023 год.