KAMAZ Digital и NATCAR заключили соглашение о стратегическом партнерстве: ИТ-«дочка» «КАМАЗа» разработает цифровую платформу для логистического гиганта.
Транспортно-логистическая компания NATCAR, созданная при поддержке ПАО «КАМАЗ», ставит перед собой цель стать крупнейшей транспортно-экспедиционной платформой и довести количество грузовиков в системе до 65 тыс. Кроме того, в партнерстве с NATCAR автогигант планирует создать флот беспилотных магистральных автомобилей для перевозок по новой магистрали М-11. Сейчас системой пользуются независимые перевозчики. Всего на платформе их зарегистрировано около 500, сообщает пресс-служба KAMAZ Digital.
«Каждая из существующих транспортных компаний стремится выйти на рынок цифрового экспедирования, появляются новые команды, которые создают громкие бренды с нуля. <…> Они сталкиваются с повторением рутинных компонентов: создание личных кабинетов перевозчика и грузоотправителя, мобильного приложения, менеджмента заявок, создание шины данных для интеграции с другими площадками. Мы стараемся быть для таких компаний помощником, который сократит и время, и стоимость повторения таких компонентов, а партнеру останется сконцентрироваться на бизнесе», – считает генеральный директор Эльдар Шавалиев.