← Логистика, грузы

Продавцы Wildberries в Екатеринбурге не могут найти свои товары после закрытия склада

Как сообщает BFM, закрытие склада в Екатеринбурге связано с проверками, с которыми в Wildberries столкнулись после гибели сотрудницы. Продавцам дали инструкции, куда теперь направлять свой товар. Однако принять его готовы далеко не везде, и многие селлеры вынуждены отвозить коробки в другие города. В некоторых случаях товары вообще теряются, и продавцы опасаются, что их накажут штрафами.

Одна из предпринимательниц сообщила, что Wildberries уведомил партнеров о том, что можно отвезти товары в пункты выдачи заказов. Она побывала в 10 пунктах, но везде заявили, что распоряжения принимать заказы у них не было. Продавцы решили отвезти грузы в сортировочный центр в Нижнем Тагиле. Их так и не приняли. Неизвестно, где товары находятся в данный момент. Деньги заморожены, а селлеры опасаются, что маркетплейс начислит комиссию за не доставленную продукцию.

Другой продавец рассказал, что склад в Нижнем Тагиле переполнен, и сотрудники не справляются с объемом работы. Товары стоят прямо на улице, и многие из них не удается отсортировать с 11 мая.

Продавцы стали объединяться и нанимать грузовики, чтобы отвезти грузы в другие города. Каждый потратил на это порядка 1,5 тысячи рублей. Потерянные товары обойдутся гораздо дороже.

В службе поддержки маркетплейса селлерам либо вообще не отвечают, либо дают формальные отписки. В Wildberries утверждают, что логистические центры принимают товары, и в ближайшее время в Екатеринбурге начнет работу еще один распределительный центр, куда можно будет отвезти продукцию.