Жители края смогут быстрее получать посылки из-за рубежа. В грузовом терминале международного аэропорта Красноярск начал работу склад временного хранения. Он позволит выполнять все таможенные процедуры, которые раньше проводились только в Москве или в Новосибирске.
Коллеги давайте сделаем из этого хаб, который будет главным на восточном коридоре.
Амбициозные планы и огромные перспективы. С момента открытия склада временного хранения, для грузового терминала красноярского аэропорта начинается, можно сказать, новый этап, к которому здесь шли на протяжении последних двух лет.
В 2022 году открыв этот прекрасный терминал, у нас стояла задача не ограничиваться внутренними перевозками грузовыми, а развивать и международные. Для того чтобы развивать международные, есть одно из требований, это склад временного хранения, где мы сейчас находимся. Мы очень плотно вели переговоры с Пони Экспресс, договорились обо всём, разработали стратегию, разработали вектор развития и с сегодняшнего дня мы стартуем.
Евгений Владимиров, генеральный директор международного аэропорта «Красноярск»
Международные грузовые перевозки включают в себя всё — от оборудования для крупных компаний, до копеечных товаров из интернет-магазинов. При этом возможности работать с ними здесь, в Красноярске, компании ждали давно. Это сокращает издержки и прежде всего время доставки. Ведь раньше было только два, не самых оперативных варианта.
Это вариант Москва. Он идёт в Москву, дальше томошится там, приходит обратно. Представляете… это как бы двойное плечо. Или это Новосибирск, но мы с вами понимаем, что загрузка у него под 100%, соответственно это и удлинённые сроки в том числе, просто потому что там очередь.
Марья Дей, генеральный директор компании-оператора склада
По оценкам экспертов, ежегодно, на транспортной логистике красноярские компании теряли из-за этого до 1,6 млрд рублей. Теперь эти деньги смогут остаться в регионе и пойти на развитие или реализацию новых проектов.
Мы понимаем сейчас, что наша задача хотя бы обслужить потребности промышленного Красноярского края, развивающегося Красноярского края. Но тем не менее понимаем и то, что мы находимся в центре страны, в итоге у нас перспективы стать вот при этом «развороте на восток» всё-таки таким ещё и промежуточным узлом, хабом, для того чтобы принимать и распределять потом товары по, не только Красноярскому краю, но и всей Восточной Сибири, соседним регионам.
Егор Васильев, председатель комитета по экономике и налоговой политике Законодательного Собрания края
На сегодняшний день местный грузовой терминал способен принимать до 20 тонн в сутки, имеет площадь свыше 2000 квадратных метров, склады для ценных и опасных изделий, помещения с особыми температурными режимами. Но учитывая большие перспективы, уже сейчас здесь прорабатывают вопросы дальнейшего расширения пропускной способности и предложения новых услуг.