Ozon и ВКонтакте объявили о начале сотрудничества. Теперь продавцы Ozon смогут напрямую предлагать свои товары миллионам пользователей ВКонтакте, а покупатели смогут совершать покупки, не покидая любимую социальную сеть.
Интеграция платформ позволит продавцам Ozon расширить свою аудиторию за счет 35 миллионов пользователей ВКонтакте, которые ежедневно просматривают контент бизнес-сообществ. Товары будут отображаться в новостной ленте, в сообществах продавцов, в поисковой выдаче и в VK Маркете.
Для покупателей процесс станет максимально удобным: оформление и оплата заказов будут происходить непосредственно во ВКонтакте, а доставку можно будет выбрать как в пункт выдачи заказов, так и курьером. При этом сохраняются все привычные гарантии и способы оплаты Ozon.
Продавцам Ozon будет предложено несколько удобных инструментов: автоматический перенос карточек товаров, создание бизнес-сообществ в ВКонтакте, где можно будет развивать свой бренд и взаимодействовать с покупателями.
По словам Ксении Тихоновой, директора торговой площадки Ozon, "интеграция с ВКонтакте позволит продавцам быстро и легко расширить свою аудиторию и начать использовать эффективные инструменты social commerce".
Валерия Коряковцева, директор бизнес-юнита СМБ VK, подчеркнула, что "интеграция поможет продавцам Ozon находить новых клиентов, а пользователям ВКонтакте - совершать покупки, не отрываясь от общения и просмотра контента".
Это партнерство открывает новые возможности для развития электронной коммерции в России. Объединение усилий двух крупных игроков рынка позволит сделать онлайн-шопинг еще более доступным и удобным для миллионов пользователей.