Российский косметический ритейлер "Золотое яблоко" объявил о запуске собственного маркетплейса. Теперь на платформе можно приобрести не только косметику и парфюмерию, но и одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и даже бытовую технику от сторонних продавцов.
Новая модель сотрудничества, получившая название 3P (Third-Party), позволяет внешним продавцам самостоятельно управлять своим ассортиментом, ценами и контентом на платформе. Это ускоряет процесс вывода новых товаров на рынок и расширяет ассортимент для покупателей.
Среди партнеров "Золотого яблока" называют производителя сумок Furla, продавца нижнего белья Incanto, обувного ритейлера Ekonika, ритейлеров бытовой техники Maunfeld и Redmond, VK (с фирменными умными колонками). В разделе с обувью продаются кроссовки Nike, New Balance, Adidas и других известных брендов. Ими торгует индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга. Сумки Furla продает ООО «Фурла рус». Сотрудник колл-центра «Фурла рус» сказал, что компания торгует на площадке с осени.
Для продавцов "Золотое яблоко" предлагает удобные условия сотрудничества: возможность размещения товаров на своих складах, доставку до покупателей и маркетинговую поддержку.
Запуск маркетплейса позволит "Золотому яблоку" увеличить продажи, расширить клиентскую базу и укрепить свои позиции на рынке. Кроме того, это позволит компании диверсифицировать бизнес и снизить зависимость от собственных брендов.
Несмотря на то, что доля товаров от сторонних продавцов на платформе пока невелика, эксперты считают, что "Золотое яблоко" уверенно движется в направлении развития полномасштабного маркетплейса.
Успех "Золотого яблока" на рынке онлайн-торговли впечатляет. Выручка компании растет высокими темпами, а доля онлайн-продаж составляет более 60% от общего объема продаж.