← Автосервис, запчасти, шины

Doublestar представила акционерам свою стратегию достижения прибыльности

На проходившей недавно онлайн-встрече с инвесторами Qingdao Doublestar, на которой присутствовали секретарь совета директоров китайской компании Ван Бо и финансовый директор Чжоу Гуанфэн, наибольшее внимание было уделено планам по достижению прибыльности и реструктуризации бизнеса в связи с контролем над южнокорейской компанией Kumho Tire.

Что касается достижения прибыльности, было заявлено, что у убытков последних лет было две основные причины: недостаточный спрос на шины для грузовых автомобилей и автобусов и сильная рыночная конкуренция, которые в значительной мере повлияли на показатели Doublestar. Другим фактором стало введение торговых барьеров на внешних рынках в виде антидемпинговых и антисубсидиарных (компенсационных) пошлин на китайскую шинную продукцию.

Стратегия Doublestar заключается в дальнейшей оптимизации продукции, чтобы использовать возможности растущего внутреннего потребительского спроса и спроса на автомобили с экологически чистыми и электрическими двигателями. С этой целью компания будет стремиться к увеличению продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, дальнейшему совершенствованию бизнеса и внедрению инноваций, а также постоянно повышать конкурентоспособность продукции и расширять каналы сбыта.

Улучшить финансовое положение Doublestar поможет и постепенное увеличение объемов производства на камбоджийском предприятии. Компания сообщила, что на заводе в Камбодже было успешно запущено производство TBR-шин, и в данный момент предприятие находится в процессе выхода на полную производственную мощность. Согласно плану Doublestar, продукция камбоджийского завода будет предназначаться для высокодоходных рынков, таких как Европа и США.

Одобрив план поглощения южнокорейской Kumho Tire, компания Doublestar заявила, что стороны будут развиваться синергетически: «Обе компании получат взаимодополняющие преимущества во всех аспектах. Kumho и Doublestar будут синергически улучшать общую операционную эффективность, расширять масштаб бизнеса, повышать конкурентоспособность и операционные возможности».