В первом квартале 2025 года объемы продаж Kumho Tire выросли на 15,5% в сравнении с аналогичным периодом 2024-м и составили 1,2 трлн вон (840 млн долларов), что является рекордным значением для корейской компании. Операционная прибыль снизилась на 0,6%, до 144,8 млрд вон (100 млн долларов).
Согласно сообщению Kumho, увеличить продажи удалось за счет расширения поставок в секторе первичной комплектации и хорошему спросу на вторичном рынке, в том числе на высокорентабельную продукцию. Оборот компании превышает 1 трлн вон на протяжении шести кварталов подряд, а в первые три месяца 2025-го операционная рентабельность составила 12% благодаря увеличению продаж шин большого диаметра.
В 2025 году Kumho поставила себе цель получить выручку в размере 5 трлн вон (3,5 млрд долларов), а также увеличить долю шин диаметром от 18 дюймов до 46% от объемов продаж, тогда как доля шин для электрокаров в поставках для сектора OE должна вырасти до 26%. По итогам первого квартала года эти два показателя составили соответственно 42,6 и 17,9%.
В текущем году Kumho также намерена усилить позиции в премиальном сегменте за счет новых шин повышенной комфортности Solus Advance, а также трех новинок в категории UHP: Ecsta Sport, Ecsta Sport S и Ecsta Sport A/S. Кроме этого, планируется продолжить оптимизацию ассортимента с акцентом на повышении его прибыльности.
Ожидается, что в 2025 году Kumho при помощи увеличения эффективности производства и расширения площадей на своих восьми заводах в Южной Корее, Китае, США и Вьетнаме повысит свои общие мощности до 65 млн шин. Сейчас компания выбирает место для строительства завода в Европе, и потенциальными локациями являются Польша, Португалия и Сербия.