Импорт новых грузовиков в Россию в сентябре упал почти в 20 раз, до 643 машин. Как рассказал «Постньюс» автоэксперт Андрей Тростин, перевозчики опасаются покупать технику из-за риска отзыва ПТС и нестабильности на рынке.
Тростин отметил, что после случаев с отзывом разрешений у некоторых производителей бизнес стал осторожнее. По его словам, компании не хотят рисковать — закупать сотни машин, которые могут остаться без документов и простоять на стоянках.
Представьте, вот вы крупный перевозчик, закупили 500 автомобилей, у них отзывают ПТС и все встают. Рискованно, да? Да, я думаю, что тут как бы бизнес просто оценивает риски
Кроме того, эксперт добавил, что китайские грузовики оказались менее надежными, а сроки поставки запчастей — длиннее. Он связал падение спроса и с общим снижением объемов строительства, где такие автомобили используются чаще всего.
