← Коммерческий транспорт

"КамАЗы" нарезали круги вокруг стадиона "Петровский" в Петербурге

Настоящих брутальных мужчин хлебом не корми - дай покататься на новых машинах да футбол покажи. Камский автозавод пошел дальше и провел тест-драйв своих грузовых новинок на стадионе "Петровский" в Петербурге, дав возможность ощутить разницу между старыми и новыми тягачами, а заодно и погулять по раздевалке футбольного клуба "Зенит".

Технический центр "Восток" снова позвал своих клиентов на стадион "Петровский" на новое масштабное мероприятие - тест-драйв автомобильной техники KAMAZ. Даже капризная осенняя питерская погода в этот день отменила дождь и ветер, которыми долго испытывает Петербург, и подарила сухой и безветренный теплый день.
Домашний стадион Футбольного клуба "Зенит", официальным партнером которого является Технический центр "Восток", на весь день 11 октября превратился в  трассу для динамического показа мощи, интелекта, комфорта и возможностей новой линейки самосвальной техники марки KAMAZ.
- Сегодня Вас ждет знакомство с техникой легендарной марки! - такими словами ведущий открыл мероприятие. - Эти автомобили проверены временем! У них - несгибаемый характер и стальная воля! Они работают на процветание бизнеса, делают его эффективнее и успешнее!
В официальнй части мероприятия именно об этом рассказал клиентам и гостям мероприятия Генеральный директор АО "ТФК "КАМАЗ" Андрей Сергеевич Игнатьев в  своем приветсвенном слове.
С Презентацией об успехах, достижениях, о новом модельном ряде спецтехники выступил и.о. начальника бюро перспективных автомобилей АО "ТФК "КАМАЗ" Денис Владимировис Сахаров.
Перед началом тест-драйва для гостей выступили зажигательные Soul Sisters - группа поддержки ФК "Зенит".  
Те, кто имел права соответствующей категории, смогли усесться за руль седельного тягача КАМАЗ-65806 с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, самосвалов КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 "люкс". Впрочем, остальным гостям также не пришлось скучать: профессиональные инструкторы прокатили всех желающих в кабине и объяснили, почему все-таки нельзя приближаться на трассе к фурам, невзирая на современные конструкции автомобилей.
6km171016.JPG
А они, к слову, самые что ни есть революционные для Камского предприятия. Люксовые модификации стали достойным ответом зарубежным аналогам и хорошим подспорьем в  импортозамещении. Фактически речь идет о дебюте нового поколения тяжелых самосвалов КАМАЗ повышенной грузоподъемности с максимальной осевой нагрузкой 13 тонн.
Салон автомобилей разработан не без влияния Mercedes-Benz. Уже в "базе" самосвал КАМАЗ-65201 люкс имеет пневмоподрессоренное сиденье Grammer с подогревом и большим диапазоном регулировок (по высоте, по наклону подушки сиденья и спинки, по продольному перемещению, по жесткости подрессоривания и т.д.), регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку с противоугонным устройством, мультифункциональное рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером и круиз-контроле. Также в салоне присутствуют бортовой компьютер, центральный замок с ручным управлением кондиционер и воздушный отопитель, электропривод стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.
Люксовые большегрузы получили усиленную раму из высокопрочной стали и новые передние оси, которые рассчитаны на нагрузку 9 тонн. Разница с классическим вариантом составляет всего 1,5 тонны, однако при сохранении 13-тонных ведущих мостов КАМАЗ-6520 в задней тележке это дало возможность поднять технически допустимую полную массу 3-осного самосвала на 2 тонны, а 4-осного - на 3 тонны. Такого показателя разработчикам удалось достичь за счет смещения центра масс вперед благодаря новой форме кузова. Настолько же возросла и грузоподъемность.
Оба самосвала оснащаются 400-сильными двигателями КАМАЗ-740.632-400, которые соответствуют нормам "Евро-4".  В паре с ними выступают 16-ступенчатые коробки передач ZF Ecosplit 16S1820/1825. За доплату на машины можно устанавливать систему автоматизированной централизованной смазки Lincoln, увеличивающей срок службы агрегатов в 4-5 раз.
Седельный тягач КАМАЗ-65806 приводится в движение 428-сильным двигателем Daimler экологического стандарта Евро-5 (коробка ZF). В списке оснащения новинки - кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал. Заявленный ресурс автомобиля - 800 тыс. км.
Как рассказал главный специалист по продвижению техники с компонентами Daimler  ОАО "ТФК "КАМАЗ" Денис Сахаров, новые автомобили позволят укрепить позиции бренда на отечественном авторынке. А уже в 2018-2019 годах продуктовая линейка будет оснащаться рядным турбодизелем, разработанным со специалистами Mercedes-Benz. Сборку агрегата наладят на Камском автозаводе.
Впрочем, отечественный производитель в кризисное время чувствует себя неплохо и даже использует его себе в угоду. По итогам 7 месяцев 2016 года, "КамАЗ" реализовал 13 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн. Показатель оказался на 41% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля производителя на рынке машин полной массой свыше 14 тонн выросла в годовом выражении до 61% (+7%).
В выставочной зоне, традиционно устроенной у главного входа на стадион, основное внимание было уделено новому седельному тягачу KAMAZ-65206.
2kp171016.jpg
Этот трехосный красавец оборудован двигателем Даймлер мощностью 400 л.с., автоматической коробкой передач ZF AS-Tronic. На автомобиле установлены мосты Даймлер, пневмоподвеска, диодные фары.
Специальными гостями мероприятия стали пилоты команды КАМАЗ-Мастер и их боевой чемпионский газодизельный автомобиль.
Шибалов Антон - пилот команды КАМАЗ-Мастер, мастер спорта международного класса, серебряный призер ралли-марафона "Шелковый путь" 2013г., бронзовый призер ралли-рейда "Золото Кагана"  2013г. и 2015 г., победитель ралли-рейда "Великая Степь - Дон" 2015г. и ралли-марафона "Africa Race" 2015г. и 2016г.
Мардеев Айрат - пилот команды КАМАЗ-Мастер, заслуженный мастер спорта России, победитель "Ралли Дакар" 2015 г., серебряный призер ралли-рейда "Золото Кагана"  2015 года, серебряный призер "Ралли Дакар" 2016 г., победитель ралли-марафона "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 2016 г.
Газовый КАМАЗ - участник ралли "Шелковый путь 2013", серебряный призер Чемпионата России по ралли-рейдам 2014 и международного ралли-марафона Africa Eco Race 2015 в классе грузовиков, бронзовый призер Чемпионата России по ралли-рейдам 2015, участник международного ралли-марафона Africa Eco Race 2016.
3kp171016.jpg
Участникам мероприятия выпала исключительная возможность - им предоставился шанс проехать в качестве штурмана или механика на легендарном автомобиле команды КАМАЗ-Мастер. За рулем - чемпион, один из лучших пилотов команды - Айрат Мардеев.   Разгон, перегрузки, дрифт в поворотах по трассе вокруг стадиона "Петровский" - никто не остался без впечатлений и эмоций. И конечно фотографии вместе с чемпионами!
Традиционно, на тест-драйв автомобилей KAMAZ приехали игроки Футбольного клуба "Зенит".
Вратарь команды Юрий Лодыгин год назад участвовал в нашем подобном мероприятии. В этом году к нему присоединился капитан сине-бело-голубых Данни.
4kp171016.jpg
Данни сразу сел в кабину тягача KAMAZ-65806 исделал несколько кругов вокруг стадиона.
После тест-драйва состоялось знакомство игроков ФК "Зенит" и пилотов команды КАМАЗ-Мастер. Рукопожатие, несколько фотографий и вот уже вся четверка  чемпионов увлеченно обсуждают что это за автомобиль, покоряющий пустыни. И конечно тест-драйв! Победитель ралли-марафона "Africa Race" 2016г. Антон Шибалов на деле показал что значит управлять таким монстром, как автомобиль команды КАМАЗ-мастер.
- Чувствуется, что у этой машины очень много мощи, - отметил Юрий Лодыгин. - Было приятно, нестандартно. В прошлом году мы уже принимали участие в тест-драйве, но это был КАМАЗ стандартной комплектации, а здесь - спортивное сиденье, столько техники внутри, что голова закружилась. Разогнаться мы не успели, потому что вокруг стадиона это не очень просто.
?- Готов ли я покататься на КАМАЗе по городу? Управлять этой машиной не так просто, - поделился Данни. - В ней слишком много мощи для меня. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда.
После тест-драйва пилоты и игроки провели с участниками мероприятия совместную фото и автограф сессию.
5kp171016.jpg
Завершающим аккордом мероприятия стал обмен подарками между игроками Зенита и пилотами КАМАЗ-Мастера.  Именитые звезды пожелали друг другу дальнейших побед и обоюдно заверили, что теперь будут следить за успехами своих новых друзей.
В статье использованы материалы Технического центра Восток и сайта 110km.ru
110km.ru