В начале ноября вышло обновленное издание бестселлера Эдварда Фразелли "Мировые стандарты складской логистики", в которой логистический центр "Сибирской Аграрной Группы" стал примером российской практики успешного управления складом.
Как сообщили в пресс-службе компании, в учебном пособии, впервые изданном на русском языке, подробно освещаются технологические аспекты функционирования и раскрываются основные принципы организации эффективной работы склада мировых фирм.
"Данная книга выдержала несколько переизданий; помимо США, книга издавалась в Испании и Португалии, Японии, Китае и Корее. Сегодня российскому читателю предлагается русскоязычный вариант этого замечательного пособия по практической складской логистике. На мой взгляд, работа Эдварда Фразелли нисколько не утратила своей актуальности: даже сейчас в нашей стране сложно найти книгу, в которой настолько же полно и подробно освещались бы технологические аспекты функционирования склада. Новое издание дополнено кейсами из российской действительности. Одним из таких кейсов стала наша компания. Мы гордимся тем, что успешная работа нашего нового логистического центр является примером для многих российских компаний", - отмечает заместитель директора по логистике "Сибирской Аграрной Группы" Артем Багреев.
Напомним, что в начале года Сибирская Аграрная Группа модернизировала свой Логистический центр на Мясокомбинате в Томске. Сегодня центр оснащен уникальным оборудованием, которое разработали сотрудники компании сами. На складе компании была внедрена автоматизированная система управления (WMS) для снижения потерь, связанных с ошибками комплектации заказов. Выполнена задача по увеличению пропускной способности склада до 60 тонн в сутки. Все заинтересованные подразделения в результате автоматизации обладают точными данными об остатках товара в режиме реального времени. Система также отслеживает сроки годности товара для исключения связанных с их несоблюдением потерь.
Новый логистический центр работает круглосуточно, без выходных. Основная масса заказов собирается ночью до 4 утра, что позволяет выполнить основную работу по комплектации заказов точно к началу работы службы доставки и главное, увеличить скорость обработки заказов. Также удалось полностью исключить ошибки, связанные с отклонением по весу в заказах и пересортицей, что в свою очередь свело к минимуму претензии клиентов. Благодаря полной автоматизации всех процессов зависимость от "человеческого фактора" незначительна, а потери, связанные с несоблюдением сроков годности, сократились с 10 тонн в месяц до 200-300 кг. Ежемесячная экономия от реализации проекта составляет порядка 4,5 млн рублей.
НИА Томск