← Автосервис, запчасти, шины

Новые тенденции на рынке автосервисных услуг

Новые тенденции на рынке автосервисных услуг
Рынок услуг автомобильного  технического обслуживания относительно быстро (но не без потерь) преодолел  негативные последствия кризиса 2008 года. Это объяснимо, так как без автомобильного транспорта  не могут существовать ни экономика в целом, ни каждая наша семья.: Исчезли с рынка некоторые фирмы, работавшие на грани рентабельности.: А остальным пришлось снизить издержки, сократить персонал,  искать  более дешевых поставщиков:
Фирмы, основным направлением которых является сервис стартеров и генераторов (ремонт, продажа, обмен, комплектующие, восстановление) тоже пережили некоторый спад.  Даже  явные лидеры рынка в Санкт-Петербурге, в числе которых "СТАРТ-СЕРВИС", почувствовали падение спроса на свои услуги  из-за снижения общего объемов грузоперевозок,  дорожного и капитального строительства, просто  из-за снижения покупательной способности населения.
Борьба за клиента обострилась,  предприятия автосервиса  постарались расширить  ассортимент услуг.  И там, где вчера вам предлагали только  поменять масло и тормозные колодки,  сегодня готовы  снять (демонтировать) любой узел или агрегат,  отвезти в специализированную мастерскую, а потом забрать и установить..  Для таких предприятий эти специализированные мастерские, в их числе и "СТАРТ-СЕРВИС", которые всегда  предоставляли  хорошую скидку своим партнерам в качестве дополнительного стимула. Но когда менеджеры  автосервисов видят,  насколько та или иная услуга пользуется спросом, у них совершенно логично возникает идея развить данное направление в  структуре своего предприятия.  Ведь общее представление об устройстве какого- либо агрегата  имеет любой технически подготовленный  человек. А нюансы? - спросите вы. А кого это пугает!  Не боги горшки обжигают!
И вот уже на сервисе, где вам  всегда быстро и качественно меняли гофры и амортизаторы, реставрировали бамперы, глушители  и прочее - появляется новая вывеска - "СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ, КОНДИЦИОНЕРЫ".  Коммуникабельные и приветливые  сотрудники, мощная, подчас агрессивная реклама  и готовность на словах (даже без  диагностики) решить все ваши проблемы - все это  производит сильное впечатление на клиента. Если еще и сервис такой находится  совсем рядом с вашим домом - это просто удача!  Главное требование к осуществлению любой деятельности - профессионализм - отходит на второй план. В результате такого смещения приоритетов страдают клиенты. В  полном отчаянии, со слезами на глазах иногда приезжают в "СТАРТ-СЕРВИС" клиенты  после двух-трех неудачных попыток ремонта.  Здесь насмотрелись на корпуса агрегатов со свежими трещинами, сломанные терминалы подключения стартеров и генераторов,  шкивы генераторов со следами зажима в тисках или газовым ключом, криво  посаженные коллекторные кольца роторов, приваренные обоймы бендиксов, припаянные на олово щетки стартеров. Еще пример. Клиенту раз за разом меняют регулятор из-за отваливающейся у самого проводника щетки генератора,  а дело, оказывается в осевом биении колец ротора.  В компании "СТАРТ-СЕРВИС" все эти (и другие тоже) тонкости знают. И быстро  помогут клиенту. Быстро и качественно.
Ведь  легкость в  обслуживании стартеров и генераторов  у таких компаний с традициями и авторитетом, к числу которых, безусловно, принадлежит и "СТАРТ-СЕРВИС" - только кажущаяся. И скорость, и качество - результат высочайшей профессиональной подготовки. За 11 с лишним лет существования  здесь удалось создать крепкий сплоченный коллектив  настоящих профи. Благодаря своим знаниям и опыту им удается быстрее и легче вникать  в суть постоянно происходящих изменений в технологии, которые применяют производители автомобилей. А изменения на рынке происходят довольно существенные.  К некоторым удается постепенно  подобрать "ключики". Речь, например, идет о  системах зарядки в современных высокотехнологичных автомобилях марки "Mercedes Benz",  "BMW", "VOLVO"  и других. Для  проверки работоспособности этих генераторов и их элементов потребовалось новое оборудование. Которое стоит недешево. Позволить  себе такое оборудование могут только крупные, серьезные фирмы. В "СТАРТ-СЕРВИС" такое оборудование есть.
Конечно, не только энергичные дилетанты взялись за новую для них сферу автомобильных стартеров и генераторов. Собственное дело  часто открывают и профессионалы, много лет проработавшие в штате фирм-лидеров  отрасли (думаю, так уже можно говорить). Есть среди них и бывшие работники предприятия "СТАРТ-СЕРВИС".  Отметим  хорошую теоретическую подготовку этих ребят, приобретенный опыт.  Признаемся, и в отношении к клиенту у них все правильно поставлено. Но не могут они, особенно на первых порах, позволить себе большой штат, а, значит, и график работы  без выходных, не могут развивать сеть филиалов, чтобы клиентам было ближе добираться до мест их дислокации. А самое главное, пожалуй,  у этих небольших фирм не может быть такого широкого ассортимента агрегатов и запчастей. 
Номенклатура запасных частей и агрегатов, постоянно находящихся на складе такой фирмы, как "СТАРТ-СЕРВИС", превышает 16 000 (!) позиций.  И даже там не всегда удается  быстро решить проблему клиента. Тогда к работе подключается специальный сотрудник компании, который подберет для клиента необходимую запасную часть или агрегат под заказ. Благодаря  своим широким связям с европейскими  поставщиками, такими, как "BOSCH", "CARGO", "MOBILETRON",  "WOODAUTO", "WAI", "PRESTOLITE" и другими, "СТАРТ-СЕРВИС" имеет прямой доступ (такое делается только для крупных оптовых заказчиков) к интернет-каталогам этих фирм.  При согласии клиента заказ из Европы придет через 3-5 дней!!!
Неоспоримым преимуществом  компании "СТАРТ-СЕРВИС" по-прежнему остается широкое развитие сети филиалов. Все филиалы укомплектованы  грамотными менеджерами (трое из пяти - это очень симпатичные и приветливые девушки, причем отлично профессионально подготовленные).  В каждом филиале (кроме одного) обслуживание возможно  со снятием и установкой  агрегатов  с автомобиля. Это тоже  очень удобно для клиента.  Особенно  если речь о тех редких случаях, когда приходится обращаться по гарантии.  Руководители  фирмы "СТАРТ-СЕРВИС" предполагают дальнейшее развитие сети филиалов с учетом  развития транспортной сети города и области, появления новых жилых и промышленных районов. 
Кроме того, "СТАРТ-СЕРВИС"  создает хорошие условия сотрудничества  для тех, кто хочет начать свое дело в сфере ремонтов стартеров и генераторов.  Уже несколько молодых предпринимателей из Выборга, Сестрорецка, Приозерска, Гатчины, Всеволожска и Кировска, пройдя бесплатно обучение на производственной базе этой фирмы в Санкт-Петербурге,  могут там же приобрести минимальные  партии запасных частей или целые агрегаты по  оптовым ценам.   Такие  же льготы "СТАРТ-СЕРВИС" предоставляет  многим предприятиям и предпринимателям  из Пскова, Великого Новгорода,  Архангельска,  Петрозаводска.  Ведь  начать свой бизнес в таких относительно  небольших городах гораздо тяжелее. Поэтому  к любому, кто обратиться в  оптовый отдел  фирмы, отнесутся   максимально внимательно и доброжелательно.
Таким образом, максимально учитывая новые тенденции  в развитии автомобильных технологий, в целом  наметившиеся изменения на рынке  автомобильных товаров и услуг, фирма "СТАРТ-СЕРВИС" готова предложить  своим  клиентам  адекватное решение  возникающих проблем.  Скорость , качество и доброжелательность, максимальное удобство  и комфорт - всегда в приоритетах  в компании "СТАРТ-СЕРВИС".  И все это позволяет  ей оставаться в лидерах.
Справка: 
ООО "СТАРТ-СЕРВИС": сервис стартеров и генераторов для  иномарок, легковых, грузовых автомобилей, спецтехники (ремонт, запасные части, новые и восстановленные агрегаты, продажа, обмен).
Адрес: Санкт-Петербург, Тележная улица, д. 37 (ст. метро "Пл.А.Невского)  тел. (812) 271-18-07, 380-92-24
Сайт:   www.startservice.ru      эл.почта :  startservis@mail.ru
Андрей Соколенко - исполнительный директор ООО "СТАРТ-СЕРВИС"
Фото: Bosch-presse.de