← Коммерческий транспорт

Новый тяжелый трал Hartung отправился покорять северное бездорожье

В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода мощный тягач 8х8 вывез новый тяжёлый трал Hartung.
Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц, сообщили на предприятии.
"3-осный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач, - рассказал Ильяс Гирфанов, начальник отдела продаж спецтехники Hartung. - Трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным 4-осным седельным тягачом Tatra 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа. Заказчик получил надежный полуприцеп Hartung повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов".
Стоит отметить оперативность сроков выполнения индивидуального заказа Производством спецтехники ЧКПЗ. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров конструкторско-технологического отдела ПСТ и непосредственно производство - уложился в один календарный месяц.
"Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены, - говорит коммерческий директор производства спецтехники ОАО "ЧКПЗ" Вячеслав Рыбалко. - Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге Hartung, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи".
и-Маш