7 июня из Калачёвского речного порта в Болгарию отправился первый теплоход с грузом труб большого диаметра весом 3500 тонн.
- Первый маршрут с трубами, а это 68 полувагонов весом 4300 тонн, мы приняли в конце мая и чётко организовали выгрузку труб, - рассказывает начальник станции Донская Александр Кораблёв. - Ценный груз прибыл со станции Навашино Горьковской дороги. Общими усилиями железнодорожников, портовиков и транспортно-экспедиторской компании "ПобедитТрансЮг" удалось оперативно произвести перевалку груза и отправить его по воде курсом на Болгарию. В один сухогруз помещается 55 вагонов труб.
- Выгрузку труб из вагонов на площадку речного порта портовики ведут своим крановым хозяйством на двух подъездных путях, 19-м и 20-м, которые мы арендуем у железнодорожников, - продолжает Виктор Панюков, директор Волгоградского филиала компании "ПобедитТрансЮг", специализирующейся на услугах по организации перевозок грузов железнодорожным транспортом. - За состоянием путей следят специалисты Чирской дистанции пути, содержат их в хорошем состоянии. Каждый путь рассчитан на постановку девяти вагонов. Можно без ложной скромности сказать, что железнодорожники станции Донская и наша компания вернули к жизни порт, который последние три года бездействовал.
- Нужно отметить, что благодаря принятым мерам предосторожности на трубах после выгрузки не было ни одной царапины, - заключила сотрудник транспортно-экспедиторской компании Анна Бондаренко. - На станцию Донская поступил уже второй маршрут из 67 вагонов с продукцией ОАО "Выксунский металлургический завод", сейчас ожидается третий. Кроме того, в июне при участии нашей компании на станцию поступит две тысячи тонн щебня для строительства моста через Дон. Немало хлопот доставили погрузка и оформление перевозочных документов на трубоукладчик, но благодаря чёткой организации труда негабаритный груз успешно отправлен по назначению - на станцию Красноярск.
Гудок