← Логистика, грузы

60% онлайн-заказов в России в 2014 году пришлось на долю AliЕxpress

В июле 2014 года, торговая площадка AliExpress впервые вошла в десятку наиболее популярных интернет-магазинов в России с шестнадцатью миллионами уникальных пользователей.
Еще через год, эта цифра увеличилась до 22,6 млн человек - результаты превосходящие даже таких интернет гигантов, как Facebook. По данным исследования "Интернет-торговля 2014", из 47 миллионов сделанных в России заказов на зарубежных сайтах, 28 миллионов составили заказы с площадок Alibaba. По некоторым данным, оборот заказов на AliExpress из России в 2014 году составил 55 млрд рублей, 5% из которых (2,75 млрд рублей) в виде комиссии получила сама компания.
По мнению представителей AliExpress в России, главным преимуществом площадки является уникальное "сочетание цены и ассортимента" - более 100 миллионов товаров от 200 тысяч продавцов.
На сайте наши соотечественники заказывают не только обувь, одежду, обувь и различные аксессуары, но также бытовую технику и самую разнообразную электронику. Данные категории самые востребованные у россиян: по данным Data Insight и InSales, в 2014 на моду и технику пришлось более 55% покупок.
Россия, на данный момент - рынок номер один для компании AliExpress. Сюда приходится 10,7% общего числа заходов на сайт, на втором месте США и Бразилия.
Retail&loyalty