ОАО "НК "Роснефть" в навигационный период 2015 года повысила эффективность транспортировки нефтепродуктов по внутренним водным путям Российской Федерации (ВВП РФ) благодаря внедрению новых маршрутов перевозок и, как следствие, снижению логистических расходов. Об этом сообщает пресс-служба "Роснефти".
Расширение географии транспортировки стало возможным, в том числе, благодаря закрытию сделки по приобретению судоходных активов Группы Pietro Barbaro в Российской Федерации (100% группы "Прайм Шиппинг").
Помимо основных направлений перевозки темных и светлых нефтепродуктов Самарской группы НПЗ и Саратовского НПЗ в порт Кавказ, была начата транспортировка Вакуумного газойля производства Ачинского НПЗ из порта Нижнекамск, ВГО и СМТ из порта Жигулевск, а также расширена география перевозки бункерных мазутов, в том числе в порт Санкт-Петербург.
Для повышения эффективности использования собственного флота компания также планирует продолжить работу судов "Прайм Шиппинг" в межнавигационный период на перевозках нефтепродуктов в Азово-Черноморском бассейне. При этом планируется использование флота для перевозок грузов других производителей, что позволит расширить портфель клиентов и максимизировать прибыльность актива.
"Прайм Шиппинг" - один из лидеров российского рынка речных перевозок нефти и нефтепродуктов, обладающим самым "молодым" речным флотом (28 современных речных танкеров, барж и буксиров).
Российское совместное предприятие ОАО "НК "Роснефть", ООО "Сбербанк Инвестиции" и Pietro Barbaro S.p.A. (СП) в августе 2015 года завершило сделку по приобретению судоходных активов Группы Pietro Barbaro в Российской Федерации (100% группы "Прайм Шиппинг").
Нефтепродукты доставляются речными судами до порта Кавказ для дальнейшей перевалки через танкеры-накопители на морские танкеры и отправку на экспорт.
PortNews