← Логистика, грузы

Оператор почтовой связи: Из-за "Платона" мы три недели не отправляли грузы по России

Генеральный директор оператора почтовой связи, компании "Маер", Сергей Кобзев уверен, что введение системы сборов "Платон" с большегрузных автомобилей в России и ответный сбор Литвы существенно повысят цены на товары в Калининграде.
"Государству нужны деньги, и их выкачивают буквально из воздуха. Вот и получается, что мы трижды платим за дороги. У нас есть транспортный налог, платные федеральные трассы, плюс этот "Платон". Конечно, эти сборы напрямую скажутся на ценах для калининградских потребителей", - уверен Кобзев.
После введения "Платона" почтовый оператор фактически приостановил работу на три недели, так как не было понятно, как работает система, а штрафные санкции были очень высокими.
"Прибор "Платона" мы заказали, но он ещё не пришёл. Пока ездим по маршрутным картам. Система ещё не готова, но уже введена в эксплуатацию с такими высокими штрафными санкциями. В общем, как обычно, всё по-русски. Мы пока не очень понимаем, как будем работать. Мы только первую машину пустили, до этого три недели стояли, потому что не понимали, как работает эта система", - рассказывает гендиректор компании "Маер".
Кроме платы за проезд по российским дорогам, калининградские перевозчики столкнулись с ответными сборами, установленными Литвой. Как на практике будет взиматься сбор, Кобзев не знает. Как и все, он ждёт 15 декабря, когда, по сообщению Минтранса Литвы, российские перевозчики должны будут платить 11 евро за машину в сутки.
Rugrad.eu