← Негабаритные и опасные грузы

Восстановлена погрузка нефтегрузов из Усть-Луги в Калининградскую область

Восстановлена погрузка нефтегрузов, следующих через паромный комплекс в морском порту Усть-Луга назначением на внутренние и пограничные станции Калининградской железные дороги, сообщила корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру представитель ООО "ИмэксСервис" Виктория Кудряшова.
Ранее она, как следовало из телеграммы ОАО "РЖД" № 17466 от 07.11.2015 г., была временно приостановлена. Причина - техническая неисправность парома "Балтийск" и вывод из эксплуатации парома "Амбал" для переоформления судовых документов, наличием отставленных от движения поездов.
Соответственно на основании абз. 4 ст. 29 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации погрузка нефти и нефтепродуктов, следующих через паромный комплекс в морском порту Усть-Луга назначением на внутренние и пограничные станции Калининградской железной дороги с 8 ноября 2015 года была запрещена.
"В настоящее время паром "Балтийск" остается выведенным из эксплуатации. Время возвращения судна на линию пока уточнено. Однако паром "Амбал" работает", - рассказала В. Кудряшова.
Напомним, что железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга - Балтийск с использованием парома проекта "Балтийск" - это часть комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно-железнодорожно-паромного комплекса Усть-Луга - Балтийск - порты Германии. Проектный грузооборот железнодорожной составляющей - 3,5 млн т в год.
Паром "Балтийск" модифицирован на верфи Lloyd Werft Bremerhaven GmbH и поступил в эксплуатацию во II половине 2006 года. Судно предназначено для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, 20- и 40-футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы.
Паром "Амбал" обслуживает паромную линию Балтийск - Усть-Луга. Он помимо автотранспорта, имеет возможность принять на борт до 110 железнодорожных вагонов, которые накатываются через автомобильно-железнодорожный подъемно-переводной мост. Правда, вагоны в данном случае подаются для погрузки на пути Росморпорта.
РЖД-Партнер